Модели серии DIJ используют новую концепцию нагрева, мощную пятиступенчатую систему сопел, регулируемые фланцевые соединения, множество вариантов электрического подключения, включая контроллер энергоэффективности (EEC), полностью оборудованный форвакуумными перегородками и дефлекторами охлаждающих головок. Пятиступенчатая структура системы обеспечивает превосходную производительность. Четыре ступени диффузионного насоса для увеличения скорости откачки и одна эжекторная ступень для увеличения производительности при давлении < 10–2 мбар и высокой стабильности форвакуума. Варианты с EEC обеспечивают дополнительную энергоэффективность, позволяя сократить энергопотребление и снизить выбросы углекислого газа. Инновационные и энергоэффективные масляные диффузионные насосы Leybold DIJ требуют минимального технического обслуживания (за счет отсутствия износа при вращении деталей) и просты в эксплуатации.
Преимущества для пользователя:
Пятиступенчатая система сопел
Дефлектор охлаждающих головок и форвакуумная перегородка
Инновационная концепция нагрева
Различные фланцы (ANSI/ISO)
Различные возможности подключения к электрической сети для удовлетворения требований клиентов
Контроль энергоэффективности
Инновационная концепция нагрева Уникальная инновационная концепция нагрева, в которой используются усовершенствованные картриджи с большой площадью теплообмена для оптимальной передачи тепла в масло. Эффективный контроль температуры защищает систему от перегрева, а теплоизоляция нагревателя обеспечивает минимальные потери энергии.
Минимальный износ и длительный срок службы нагревателей и масла
Быстрый нагрев
Нагреватели с фланцами, легко заменяемые
Пятиступенчатая система сопел Насосы DIJ оснащены новой пятиступенчатой системой сопел. Четыре ступени насоса гарантируют высокую скорость откачки при низком давлении и обеспечивают нижний диапазон значений высокого вакуума. Эжекторная ступень обеспечивает высокую стабильность форвакуума и оптимизирует пропускную способность по газу.
Высокая газопропускная способность и скорость откачки
Встроенный дефлектор охлаждающих головок для минимального обратного потока масла